Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. С момента поступления ребенка в Образовательное учреждение до окончания образовательных отношений


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 26 Петродворцового района Санкт-Петербурга (с изменениями на 01.09.2020)
  • Формы обучения:
    Очная, при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:
    С момента поступления ребенка в Образовательное учреждение до окончания образовательных отношений.
    Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Практика, предусмотренная образовательной программой:
    Практика обучающихся ДОУ не предусмотрена образовательной программой дошкольного образования
    Уровень образования:
    Дошкольный
    Описание:


    Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, учитывает Примерную основную образовательную программу дошкольного образования.
    Программа ориентирована на детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет, предусматривает достижения детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного усвоения ими образовательных программ начального общего образования.
    Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
     социально-коммуникативное развитие;
     познавательное развитие;
     речевое развитие;
     художественно-эстетическое развитие;
     физическое развитие.
    Содержание Программы отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребенка дошкольного возраста:
     предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
     характер взаимодействия с взрослыми;
     характер взаимодействия с другими детьми;
     система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.
    Дополнительным разделом Программы является краткая ее презентация.
    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе методического обеспечения комплексных образовательных программ, парциальных программ:
     «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокина
     «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
     программа «Здоровье» (разработанная коллективом Образовательного учреждения).
    В соответствии с Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)», в случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе, с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции и заражения обучающихся, возможна реализация Программы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    Важным условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьёй.
    Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников предполагает:
     обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
     оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей;
     поддержку родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (организация совместной деятельности по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в форме семинаров, мастер-классов, вечеров развлечений и других совместных мероприятий).
    Направления взаимодействия
     Изучение семьи.
     Информирование родителей.
     Консультирование родителей.
     Повышение педагогической компетентности родителей.
     Совместная деятельность детского сада и семьи.
    В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе, и последующей реализации Программы с применением дистанционных образовательных технологий, взаимодействие педагогов Образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников осуществляется посредством электронной почты, телефонной связи, мессенджера WhatsApp, платформы Zoom, в российской социальной сети «ВКонтакте».


Учебный план

Календарный учебный график

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности