1234

нсоко

Консультативный пункт для родителей

Приказы о зачислении

Размер текста:

Уважаемые родители (законные представители)!

Вы можете направить обращение в адрес ГБДОУ детский сад №26 Петродворцового района Санкт-Петербурга:

- с помощью электронного сервиса (составить электронное сообщение)

- в письменной форме (составить письменное обращение)

- личный прием

 Добавленное Вами сообщение автоматически отправляется на проверку и появляется в общем списке, как только пройдет проверку.
При отправлении сообщения посетитель автоматически дает согласие на обработку персональных данных.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.


ВАЖНО!
Сообщения, по сути являющиеся предложениями, заявлениями или жалобами рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В связи с этим убедительная просьба аккуратно и в полном объеме заполнять поля, отмеченные звездочкой и "обязательные для заполнения" (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").


Внимание! К рассмотрению не принимаются: анонимные обращения(без указания имени и фамилии); обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения; обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Электронное обращение

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, вопрос, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Письменное обращение

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес для направления письменных обращений:
198412 Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Красноармейская, д.3, Лит.А
Образец обращения

Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:

№ п/п  Должность Ф.И.О. Время приема Место приема
1 Заведующий Овсянникова Екатерина Алексеевна вторник

с 14.00 до 19.00 ч.

четверг

с 8.00 до 12.00 ч. 

Санкт-Петербург

г. Ломоносов, ул. Красноармейская, д.3

кабинет заведующего

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в журнале личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Также Вы можете вносить свои предложения по работе детского сада на родительских собраниях. Ваши предложения заносятся в протокол и рассматриваются в течение 30 рабочих дней

Журнал учета обращения граждан:

п/п Дата обращения ФИО обратившегося Сведения об обратившемся Вид обращения и его краткое содержание Исполнение обращения

Горячая линия

Комитет по образованию

Телефон "горячей линии" - 576-20-19.

Адрес электронной приемной:
В электронном виде обращение в Комитет по образованию можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приёмная 
http://petersburgedu.ru/treatments/form/.

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях вы можете сообщить:

на специальную линию «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Телефон "горячей линии" - 576-77-65

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.3.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Телефон "горячей линии" - 8-800-707-61-77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Телефон «горячей линии» контрольно-наздорных органов Санкт-Петербурга:

747-37-76 (автоинформирование);  

746-59-86, 314-19-48 (для физических лиц)

374-31-97(для юридических лиц)

Электронная приемная –  http://obrnadzor.gov.ru