Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете направить обращение в адрес ГБДОУ детский сад №26 Петродворцового района Санкт-Петербурга:
- с помощью электронного сервиса (составить электронное сообщение)
- в письменной форме (составить письменное обращение)
- личный прием
Добавленное Вами сообщение автоматически отправляется на проверку и появляется в общем списке, как только пройдет проверку.
При отправлении сообщения посетитель автоматически дает согласие на обработку персональных данных.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
ВАЖНО!
Сообщения, по сути являющиеся предложениями, заявлениями или жалобами рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В связи с этим убедительная просьба аккуратно и в полном объеме заполнять поля, отмеченные звездочкой и "обязательные для заполнения" (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Внимание! К рассмотрению не принимаются: анонимные обращения(без указания имени и фамилии); обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения; обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.
Электронное обращение
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, вопрос, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Письменное обращение
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Личный прием
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:
№ п/п | Должность | Ф.И.О. | Время приема | Место приема |
1 | Заведующий | Овсянникова Екатерина Алексеевна | вторник
с 14.00 до 19.00 ч. четверг с 8.00 до 12.00 ч. |
Санкт-Петербург г. Ломоносов, ул. Красноармейская, д.3 кабинет заведующего |
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в журнале личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Также Вы можете вносить свои предложения по работе детского сада на родительских собраниях. Ваши предложения заносятся в протокол и рассматриваются в течение 30 рабочих дней
Журнал учета обращения граждан:
№п/п | Дата обращения | ФИО обратившегося | Сведения об обратившемся | Вид обращения и его краткое содержание | Исполнение обращения |
Горячая линия
Комитет по образованию
Телефон "горячей линии" - 576-20-19.
Адрес электронной приемной:
В электронном виде обращение в Комитет по образованию можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приёмная http://petersburgedu.ru/treatments/form/.
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях вы можете сообщить:
на специальную линию «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
Телефон "горячей линии" - 576-77-65
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.3.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон "горячей линии" - 8-800-707-61-77
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Телефон «горячей линии» контрольно-наздорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 (автоинформирование);
746-59-86, 314-19-48 (для физических лиц)
374-31-97(для юридических лиц)
Электронная приемная – http://obrnadzor.gov.ru