Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

1234

Размер текста:

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Независимая оценка качества образования - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Нормативные документы для проведения НСОКО:

Сайт поддержки работы общественного совета по проведению НСОКО http://nsoko.rcokoit.ru/

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 26   ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

Пояснительная записка

НСОКО - независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

Ответственые за предоставление информации по независимой системе оценки качества образования в ГБДОУ детский сад №26  Петродворцового района Санкт-Петербурга:

старший воспитатель Куделя Я.П., тел. 422-00-85,

заведующий Овсянникова Е.А.., тел. 422-00-85,.

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной 
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  1. Основными источниками данных являются:
    1. Официальный сайт образовательной организации;
    2. Сайт www.bus.gov.ru;
    3. Проект текста публичного доклада о 2016-2017 учебном годе (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
    4. Официальные статистические данные;
    5. Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
  2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

 

  ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную      деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических        работниках организации;

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услугпо телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интеренет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

  1. 2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации;

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 
организации питания обучающихся;

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися;

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ;

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся ;

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

1.1.

ПОЛНОТА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

7.1.

7.2.

Заполненные подразделы:

«Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

ссылка

ссылка

8

8.1.

8.2.

8.3.

Заполненные подразделы:

 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», 

«Вакантные места для приема (перевода)» и 

«Платные образовательные услуги» в СР

 

ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

ссылка

ссылка

1.2.

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненные подразделы в СР:

 "Руководство. Педагогический состав"

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

 

 

ссылка

ссылка

 

ссылка

 

ссылка

 

ссылка

 

 

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3.

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, 
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

1.4.

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ) 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

 ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

 ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 ссылка

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, 

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

  

ссылка

ссылка

ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

ссылка

  

ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

2.2.

НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

3.       

Наличие бассейна

ссылка

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

6.       

Наличие пищеблока

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

2.3.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Рабочие программы учителей-логопедов

ссылка

 

2.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

ссылка

3.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

ссылка

4.       

Проведение психологических исследований, опросов

Раздел сайта"1.4.Образование", страница Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Аналитическая справка по результатам проведения психологического исследования обучающихся

ссылка

5.       

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

ссылка

6.       

Наличие штатных логопедов

2.4.

 Платные образовательные услуги в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №26 комбинированного вида         НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ

2.5.

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Раздел сайта "Новости",

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

ссылка

3.       

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных):

Раздел сайта "Новости",

Раздел сайта "Наша методическая копилка", страница "Положения конкурсов"

ссылка

 ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

ссылка

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

Раздел сайта "1.3.Документы", текст проекта Публичного доклада за 2016-2017 уч. год

2.6.

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
Раздел сайта "1.4. Образование", текст Годового плана образовательной работы на 2016-2017

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Раздел сайта "1.4. Образование", страница "Непрерывная образовательная деятельность"

ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

Раздел сайта "1.4. Образование", текст Годового плана образовательной работы на 2016-2017

Раздел сайта "1.4. Образование", страница "Непрерывная образовательная деятельность". Система занятости музыкально-спортивного зала

Раздел сайта "1.4. Образование", страница "Режимы двигательной активности"

ссылка

  

ссылка

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Раздел сайта "1.4. Образование", страница "Годовой план образовательной работы". Приложения к годовому плану образовательной работы

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

2.7.

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел сайта "Образование"

ссылка

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

   

ссылка

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Раздел сайта "1.4.Образование", страница "Непрерывная образовательная деятельность"

ссылка

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здание 

 

ссылка

ссылка

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел сайта "1.4.Образование", текст Годового плана образовательной работы

  

ссылка

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

Раздел сайта "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения", текст Паспорта доступности объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№  п/п Показатели качества Ссылка
2.1.    Материально-техническое  и  информационное  обеспечение  организации                                                        
  Количество  индивидуальных автоматических рабочих  мест на группу
  Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
  Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием(интерактивная доска)
  Предписания Роспотребнадзора по  обеспеченности площадями различного назначения  отсутствуют                      
  Обеспеченность  специализированными  кабинетами (групповые  помещения,  музыкальный зал)
  Обеспеченность развивающей предметно-пространственной  среды в соответствиями с требованиями ФГОС ДО  
  Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными  материалами в  соответствии  с образовательной программой
  Наличие  оборудованных прогулочных площадок на  каждую группу обучающихся
2.2. Наличие  необходимых  условий  для охраны и  укрепления здоровья, организации питания обучающихся
  Наличие спортивного зала  
  Наличие  спортивной площадки на  территории  
  Наличие  лицензированного   медицинского кабинета

  Наличие уголков уединений в группах Уголки уединения
  Наличие пищеблока
  Организация  питания в  соответствии  с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной  работы  с обучающимися
  Использование  педагогами личностно - ориентированного  подхода в работе  с детьми (индивидуальные  маршруты  развития воспитанников)  
  Наличие штатных  логопедов

В штате ДОУ нет логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
  Программа физкультурно-спортивной направленности
2.5. Наличие  возможности  развития  творческих  способностей  и интересов обучающихся
  Разнообразие   тематических  мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов), организуемых в ДОУ  
  Организация выставок детского   творчества в ДОУ  
  Наличие  и полнота информации  о  конкурсах(в том  числе районных, региональных, всероссийских и международных)  
2.6. Наличие  возможности  оказания  психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи  обучающимся
  Наличие  комплекса  мероприятий , направленных  на здоровьесбережение

  Реализация  вариативной  части  образовательной программы во  взаимодейтвии  с  социальными партнерами

3.Показатели,характеризующие общий  критерий оценки  качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную  деятельность, касающиеся  доброжелательности,  вежливости, компетентности  работников

Анкета получателя образовательных  услуг